ФЭНДОМ

Фрэди Крюгер Маньяк из серии фильмов «Кошмар на улице Вязов», которого сожгли при жизни и который стал приходить к детям во снах. Смерть во сне вела за собой смерть в реальности.
Кэндимен Маньяк из одноимённого фильма.
Джон Крамер Маньяк из фильма «Пила», устраивающий своим жертвам испытания, которые он называет «играми», позволяющие научиться ценить жизнь.
Ганнибал Лектер Маньяк из серии книг Томаса Харриса (позже экранизированных), практикующий на своих жертвах каннибализм.
Майкл Майерс Маньяк из фильма «Хэллоуин». С самого детства имеет садистские наклонности и интерес к смерти, большую часть жизни пробыл в психиатрической лечебнице, но сбежал и начал убивать подростков.
Граф Дракула Вампир, придуманный Брэмом Стокером в романе «Дракула», после многочисленных экранизаций книги стал одним из самых известных вампиров.
Елизавета Батори Венгерская графиня, известная также как Кровавая Графиня, согласно «Книге Рекордов Гинеса», является самым «массовым» серийным убийцей среди женщин.
Чудовище Франкеншейна Одно из главных действующих лиц романа Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818), а также персонаж множества книжных, драматических и кинематографических адаптаций его сюжета. Живое существо, собранное из фрагментов тел трупов.
Крипер Монстр из фильма «Джиперс Криперс », который просыпается каждые 23 года на 23 дня и всё это время убивает людей, поедая у них части, которых сам лишён, тем самым самогенерируясь. После чего он прячет тела в различных заброшенных местах, сшивая их вместе и делая оружие из человеческих фрагментов.
Хищник Инопланетный монстр из фильма «Хищник», ставшего культовым и породившим несколько продолжений, книг и комиксов.
Чужой Также называемый Ксеномо́рф, фантастический инопланетный вид из фильма «Чужой».
Джейсон Вурхиз Персонаж фильмов серии «Пятница 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами.
Дэмиен Торн Антихрист, главный персонаж серии фильмов и книг «Омен»
Чаки Кукла Чаки, в которую вселился дух умершего маньяка Чарльза Ли Рэя.
Пинхэд Человекоподобный демон, предводитель компании сенобитов, демонов-хранителей врат ада, вызываемых при помощи шкатулки Лемаршана (фильм «Восставший из ада»).
Верзила Хранитель Врат, вооружённый летающей серебряной сферой, которая буравит головы незваных гостей (фильм «Фантазм» и его последующие три сиквела).
Самара Морган Девочка-убийца, умершая в колодце, убивающая с помощью смертоносной кассеты в фильме «Звонок».
Оно Жестокий клоун-убийца, герой одного из самых известных романов Стивена Кинга — знаменитого мастера ужасов.
Лунный маньяк Маньяк из фильма «Доктор Икс».
Пирамидоголовый Огромное человекоподобное существо с металлической пирамидой, скрывающей голову, один из чудовищ фильма «Сайлент Хилл».
Каяки Саэки Мстительный дух убитой девушки из фильма ужасов Проклятие (2004)
Дедайт Агрессивные но злые, одержимым демоном, благодаря Книги мёртвых в фильме Зловещие мертвецы.
Призрачное лицо Вымышленный персонаж серии молодёжных фильмов-ужасов Крик.
Нечто Инопланетный организм, пытающийся прорваться на материк, ассимилируя учёных с антарктической станции.