ФЭНДОМ

Киноальманах «Тьма» — российско-украинский проект — состоящий из семи частей хоррор-киноальманах «Тьма». Автор проекта Максим Стоялов.

[1]

Страна: Россия, Украина, Казахстан

Жанр: Ужасы, мистика

Производство: Denamax, Live Entertaiment, PROstranstvo, Dual V Films, ROOM FILM

Длительность: 80 мин

Киноальманах "Тьма" - российско-украинский-казахстанский проект — состоящий из семи новелл.

В новелле «Два билета на тот свет» двое ученых отправляются исследовать подозрительные надгробия в деревню в Северной Румынии. Там они столкнутся со смертельной опасностью, исходящей от потустороннего мира.

В новелле "Картина" молодому художнику приходит посылка с таинственной картиной, появление которой оказывается фатальным событием.

В новелле "Картина2" копия картины, написанной старинным художником Мориарти, специализирующимся на портретах умерших, приносит ее новому обладателю массу неприятностей.

В новелле «Во мраке» группа друзей попытается разгадать тайну пропажи людей в городе. Расследование приведет их на заброшенный завод.

В новелле «Чулан», —  это история семьи переехавшей в новый дом. На месте выяснится, что у дома уже есть хозяин — и это не человек.

В новелле "Кто здесь" раскрывается секрет непроходимай лесной чащи? Возможно, нечто смертельно опасное, скрытое от посторнних глаз?

В новелле "Ловушка" два друга оказавшись в заброшенном здании, видят повешенного человека, однако, подойдя ближе, понимают, что это была всего лишь ловушка.